5 распространенных ошибок на сайтах малого бизнеса и как их избежать

Если вы владелец малого бизнеса, вы уже знаете, насколько важен привлекательный, удобный для пользователя веб-сайт. Но знаете ли вы, что есть некоторые распространенные ошибки, которые вы, возможно, делаете, и которые отталкивают клиентов? Чтобы помочь вам превратить ваш сайт в экономичный, средний конверсионный актив, мы подумали, что было бы полезно указать на распространенные ошибки, найденные на бизнес-сайтах и советы, как избежать их.

Содержание:

  1. Плохой дизайн сайта
  2. Использование изображений низкого качества
  3. Использование плохо составленного контента сайта
  4. Пренебрежение призывом к действию (CTA)
  5. Отсутствие обновлений на сайте

Плохой дизайн сайта

Выбирая шаблоны сайтов, вы увидите много довольно крутых дизайнов. Большие скользящие изображения, интерактивные функции, художественные элементы, интересные цветовые сочетания — список притягательных вещей, которые вы можете добавить на свой сайт, бесконечен. Но это не значит, что на вашем сайте стоит размещать их все. В противном случае это может его сильно «перегрузить» отвлекая внимание посетителя от главного.

Постарайтесь выбрать чистый, отзывчивый дизайн, который будет фокусировать посетителей прямо на ваших товарах или услугах и направлять их через вашу конверсионную воронку, независимо от того, каким устройством они пользуются.

Дополнительные элементы сайта могут быть забавными, но в конечном итоге, они отвлекают внимание читателя от того, что является наиболее важным — превращение посетителей сайта в покупателей.

Обратите внимание на вашу навигацию в «шапке» сайте. Удобно и понятно ли основное меню посетителям? Избегайте перегруженных элементов навигации и выпадающего в несколько уровней меню, это заставляет посетителей искать информацию слишком усердно.

Если у вас несколько страниц с одним абзацем текста, подумайте об их объединении в одну страницу. Например, на сайте может быть страница о компании, страница о сотрудниках компании, страница о миссии и т.д. Маловероятно что посетители будут посещать каждую страницу отдельно, плюс это усложнит навигацию по сайту (в том числе и для поисковых систем). Почему бы не разместить всю эту информацию на одной странице?

Использование изображений низкого качества

Низкокачественные изображения плохо отражаются на бизнесе. Посетители вашего сайта почувствуют, что ваша компания непрофессиональна, когда увидят на сайте зернистые, некачественные фотографии. Лучшим вариантом размещения фотографий на сайте является использование фото со стоковых сайтов или фотографирование вашего бизнеса, продуктов или услуг, которые вы предоставляете.

На бесплатных сайтах фото, таких как Pixabay, Unsplash и другие, можно найти изображения, авторы которых позволяют использовать их в коммерческих целях.

Вот несколько советов, которые помогут вам получить хорошие снимки:

  • Выберите высокое разрешение для ваших фотографий. Обычно ваш смартфон уже настроен на соответствующие размеры для web. Не обрезайте и не изменяйте изображения на телефоне. Вместо этого используйте фотошоп или отдайте на редактирование фрилансерам. Пакетное редактирование фотографий будет стоить дешевле.
  • Не используйте вспышку. Вместо этого используйте яркий или естественный свет, когда это возможно.
  • Следите за тенями. В помещении вы можете расположить освещение по мере необходимости, чтобы избежать затенений. Для фото на улице выберите слегка пасмурный день и постарайтесь получить фотографии поздним утром или поздним днем для наилучшего освещения.
  • Используйте штатив, чтобы избежать размытого изображения на ваших снимках.
  • Уберите из кадра все лишние вещи. Беспорядок отвлечет вас от предполагаемого объекта съемки. Если вы делаете снимки на открытом воздухе, убедитесь, что нет транспортных средств, мешающих обзору. Убедитесь, что в кадре нет мусора, в торговом зале чистые прилавки, столы и другие поверхности, чтобы зрители могли сосредоточиться на вашем предполагаемом объекте.
  • Сделайте несколько более широких снимков чем нужно. Фото на сайте может быть размешено в разных областях и вы всегда сможете его обрезать под ту часть страницы, на которой планируете разместить фото.
  • Используйте одинаковое расстояние и фон для продуктов одной серии. Если вы делаете снимки продуктов, убедитесь, что фон один и тот же и что вы используете одинаковое расстояние для каждого снимка. Многие люди используют чистый белый фон.
  • Если вы работаете с компанией, занимающейся разработкой и продвижением веб-сайтов, опирайтесь на их опыт и знания. Они могут дать вам конкретные указания, направить вас на то, что нужно сфотографировать, и помочь вам подготовить ваши изображения к работе в Интернете.

Использование плохо составленного контента сайта

Писать может быть сложно. Вы хотите предоставить достаточно контента, чтобы помочь посетителям вашего сайта найти ответы на свои вопросы, но не настолько, чтобы они были перегружены информацией.

Вот некоторые распространенные ошибки при написании контента для сайта:

Слишком много текста: зачастую посетители сайта остаются на веб-странице менее пятнадцати секунд. Это не так уж много времени, чтобы донести ваше сообщение, поэтому важно представить вашу информацию в краткой форме. Обычно это можно сделать за пару параграфов (на страницу). Если вы хотите расширить или предложить дополнительную полезную информацию, подумайте о том, чтобы поместить ее в сообщениях в своем блоге, а не на страницах своего сайта. Читатели сайта предпочитают информацию в «битовых» размерах, а не в больших текстовых блоках. Используйте короткие абзацы, маркированные/номерационные списки и изображения, чтобы удержать внимание читателя и позволить ему легко отсканировать вашу информацию.
Чрезмерная плотность терминов: Те, кто работает в вашей отрасли, могут ценить терминологию, специфичную для данной отрасли, но ваша аудитория, скорее всего, не ценит ее. Четко и просто излагайте ваше сообщение.
Избегайте орфографических ошибок: сайт с ошибками — сам себе злейший враг. Большинство посетителей сочтут эти ошибки непрофессиональными и прямым отражением того, как вы ведете дела. Тем не менее, для большинство людей написание текстов чуть более приятное занятие, чем выдергивание зубов. Если вы пишете свой собственный контент, полезно посмотреть на готовый продукт свежим взглядом, прежде чем публиковать его, чтобы выявить ошибки, которые вы, возможно, пропустили. Вы также можете использовать такой бесплатный инструмент, как Grammarly, который улавливает большинство грамматических и орфографических ошибок.
Эгоцентричный контент: Если вы из малого и среднего бизнеса, вы знаете все о своей целевой аудитории. Убедитесь, что ваш контент закрывает ее потребности. Вместо утверждений «я» или «мы» сосредоточьтесь на том, как ваши продукты или услуги могут помочь клиенту. Например, вместо «я создаю потрясающие сайты» попробуйте «научиться создавать потрясающие сайты, которые привлекают клиентов».
Малополезный контент: если на вашем сайте есть только пару предложений на каждой странице, вы создаете себе сразу две проблемы. Во-первых, такой контент пессимизируется поисковыми системами, и вы не будете занимать столь же высокое место в результатах поиска, как ваши конкуренты. Во-вторых, посетитель не сможет найти всю информацию, которая его интересует. Это заставит его уйти на сайт конкурента.

Пренебрежение призывом к действию (CTA)

Какова цель вашего сайта? Вы хотите, чтобы посетители регистрировались на сервис? Заполняли форму заявки? Обратный звонок? Покупка товаров? Когда вы смотрите на свой текущий сайт, видите ли вы простой способ для посетителей сделать это? Если ответ «нет», то вы упускаете возможность получить покупателей. Какова бы ни была ваша цель, убедитесь, что вы предлагаете им простой способ перемещения по вашей воронке конвертации.

Вот несколько советов CTA для рассмотрения:

  • Добавьте кнопки по всему веб-сайту с текстом, который говорит читателям, что именно делать, например, «Получить бесплатный аудит», «Позвоните нам» или «Купить сейчас».
  • Вставьте короткую форму посередине или внизу страниц, чтобы спровоцировать целевое действие. Это увеличит вероятность подписки на рассылку новостей или купонов, или если вы хотите, чтобы они связались с вами.
  • Убедитесь, что блок с CTA занимает видное место. Например, в «шапке» сайта может быть кнопка с заказом обратного звонка.
Есть вопрос по оптимизации вашего сайта?

Напишите нам

Отсутствие обновлений на сайте

Теперь, когда вы добавили отличный текст, изображения и CTA на ваш сайт, убедитесь, что он остается в актуальном состоянии, чтобы потенциальные клиенты точно знали, что вы предлагаете. Убедитесь, что информация о вашем местоположении и карта Google показывает ваш актуальный адрес. Номера телефонов, адреса электронной почты и другие контактные данные всегда должны работать, иначе Вы можете потерять клиента.

Теперь вы знаете, какие ошибки искать на веб-сайте. Если вам нужна помощь в доработке (или создании) привлекательного бизнес-сайта, который приносит больше онлайн заявок, мы готовы помочь! Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по оптимизации и продвижению сайтов.

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.